• 21 декабря 2014, воскресенье
  • Севастополь, пр. Героев Сталинграда 49А

Lean Coffee: "Agile и все, что с ним связано"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3413 дней назад
21 декабря 2014 c 19:00 до 22:00
Севастополь
пр. Героев Сталинграда 49А

Первая встреча Agile-сообщества Севастополя и Крыма пройдет в формате Lean Coffee. Практики поделятся опытом внедрения Agile в своих компаниях, те, кто только собирается внедрить гибкое управление проектами смогут задать свои вопросы и посоветоваться с более опытными коллегами. Проводить встречу будут опытные тренеры из компании Unusual-concepts, которые уже много лет занимаются Agile в больших и маленьких компаниях. Мы ждем на встрече руководителей компаний, менеджеров проектов, разработчиков, а также всех, кому интересна тема управления IT-проектами.

Что такое Lean Coffee?

Lean Coffee — это "гибкий" формат обмена знаниями и опытом. Это одновременно и мозговой штурм, и совещание, и стэндап. Темой первого Lean Coffee в Севастополе будут Agile методологии как таковые. Поскольку выбирать темы для обсуждения участники будут сами, то будет интересно как тем, кто ничего не знает об Agile, так и опытным практикам. А кроме этого, потом вы сможете использовать формать Lean Coffee в своей повседневной работе для более продуктивного проведения совещаний, обсуждений новых проектов и мозговых штурмов.

Фасилитировать и разливать горячий кофе будут: 

Илья Павличенко - сертифицированный Скрам тренер Scrum.org, в прошлом ведущий фронтэнд разработчик в российских и международных компаниях. Внедрял Scrum в таких компаниях как Ciklum, EPAM и Luxoft.

Алексей Пикулев - Аджайл Коуч и тренер Management 3.0 из компании Unusual-Concepts с 6-летнм опытом внедрения гибких методологий как в крупных ИТ-компаниях, так и в небольших командах разработки.


План мероприятия:

1. Наливаем горячий кофе.

Собираемся и наливаем в чашки горячий кофе, чтобы взбодриться и подготовиться к интересным обсуждениям и знакомствам.

d8cb7595-226a-48b8-8fff-7c7ffb300ead

2. Разбиваемся на команды и создаем темы для обсуждения

Участники, разбившись на команды, пишут на стикерах вопросы, которые им было бы интересно обсудить в рамках темы встречи. Стикеры вешаются на переносные Канбан доски (у каждой команды своя доска).

b18db4e8-6870-4719-901a-ddb6fa42f846

3. Выбираем, что будем обсуждать в командах.

Общим голосованием выбираются темы, которые наиболее интересны всем участникам (мультиголосование с помощью точек). Темы с наибольшим приоритетом обсуждаются в первую очередь. Например, тема: какие метрики вы используете в Скраме? И все участники обсуждают свой опыт или проблемы при работе с метриками в Скраме.

439fe267-6125-4b4d-be79-dfac1ec09734

4. Обсуждаем и голосуем.

В течение 7 минут команды обсуждают вопрос с самым высоким приоритетом на доске. После этого команда голосует (римское голосование), хочет ли она еще 7 минут потратить на эту тему или можно брать следующую.

b052cda7-f604-4265-8ee4-5b2d8c3417f9

 

5. Кластеризация обсужденных топиков.

Через полчаса команды собираются вместе и группируют вопросы на большой доске.

2f976a09-ba62-4caf-94db-5135ea210d1b

 

6. Пришло время следующей итерации. 

Разбиваемся на новые команды и возвращаемся к пункту №2.

2036f277-c331-4e45-8b6a-7cedcb057d4f


Кого мы ждем?

Руководителей компаний, основателей стартапов, project и product менеджеров, маркетологов и т.д. Проще говоря, управленцев и организаторов любого уровня, как из IT, так и из любых других сфер. Agile — это набор методик, которые уже неоднократно доказывали свою эффективность в управлении разработкой ПО, развитием стартапов, работой небольших проектных групп и многом другом.

Так как мероприятие ведет приглашенный тренер из Москвы, ПРИ ВХОДЕ на мероприятие будет собираться небольшая сумма в 150 рублей.

Не упускайте возможность узнать все об Agile от опытных практиков.

Регистрируйтесь и приходите!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше